Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 51 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Задачи: • познакомить учащихся с целями организации МБН;
|
Статистика математического образования в школе |
В папке содержатся документы и презентации по статистике и комбинаторики |
Вопросы: Математика как наука. Математика как учебный предмет. Предмет методики преподавания математики. Взаимосвязь методики преподавания математики и других областей знаний. Методы методики обучения математике. Противоречия процесса обучения математике. Проблемы преподавания математики. |
Существенную роль в повышении эффективности обучения школьников играет сформированность у них практических умений и навыков, которые необходимы как для изучения математики, так и для повседневной деятельности. Лабораторные и практические работы как раз и являются одной из форм обучения математике, способствующих развитию ценных графических и вычислительных навыков и умений, необходимых для конструирования и практической деятельности. |
Цель мастер-класса: повышение профессионального уровня педагогов, повышение качества педагогического процесса в сфере школьного образования, обмен педагогическим опытом. Задачи: Систематизировать знания педагогов о роли лабораторных и практических работ в процессе школьного образования. Обучение применению в своей педагогической практике методических приёмов проведения лабораторных и практических работ на уроках математики. Способствовать развитию профессионально – творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога путем создания условий для индивидуальной и групповой работы. |
Рекомендации представлены из опыта работы учителя математики МКОУ СОШ №13 г. КОВРОВА Владимирской областиhttp://comsorg84.ucoz.ru/metodicheskie_rekomendacii_k_provedeniju_issledova.docx |
В разработке указано какие использую приёмы для формулировки цели, гипотезы и вывода на практических и лабораторных работах |
Мониторинг представлен таблицей и на диаграмме |
Цель работы: развитие глазомера учащихся и овладение навыками измерения. |